Login panel    
Здравствуйте, гость
( Войти | Регистрация )

Login:
Пароль:


Последние новости    


Рейтинги    


Случайный скрин    


Заметки    
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.


Категории    

Silent Hill 4: The Room



Жанр: Quest/Adventure/3D-action
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Распространитель: Konami Computer Entertainment Tokyo
Носители: 3 CD/1 DVD
Многопользовательская игра: отсуствует
Конкуренты, аналоги, альтернативы: серия Silent Hill, серия Resident Evil.
Сайт: открыть

Вслед за нашумевшим ужастиком Silent Hill 3 Konami, не долго раздумывая, выпустила четвертую часть. История новой игры принципиально отличается от всех остальных и связана с убийцей детей из второй части серии. Помните статью в газете? Мальчик, считающий комнату своей мамой, постоянные записки из расследования журналиста, жившего в данной квартире, таинственные смерти, которые преследуют Генри, куда б он не направился в своем сне, и эта таинственная дыра в ванной с печатью Метатрона. Генри предстоит разгадать тайну Уолтера Саливана, проникнуться в мир полный загадок, опасности и душераздирающих кошмаров. Другого выхода нет, и не будет: из западни можно выбраться, только пройдя весь ужас, окутавший курортный городок Silent Hill. Теперь туман, скрывающий людские страдания и адские мучения, опустился на предместье Тихого Холма – Эшфилд.

Минимальные требования: Pentium III 1 ГГц, 256 Мб памяти, GeForce 3 Ti или выше (карты класса GeForce4 MX не поддерживаются), 3 Гб на винчестере.
Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 4 Ti или выше, 3.7 Гб на винчестере, USB-геймпад.
O.S.: Windows 2000/XP

Сюжет

Очередная мистерия происходит под покровительством культа, существовавшего давным-давно в Silent Hill’e. Убийства, продолжаются спустя долгие годы, потрясшие Эшфилд…

Генри просыпается от долго мучающего его кошмара, который снится ему с тех пор, как он переехал. И каждый раз одно и то же: вся комната в крови, раздражающее шипенье телевизора, взбесившиеся оконные ставни, дверь квартиры закрыта на толстенные цепи, из стен лезут призраки, вокруг атмосфера ужаса, творившегося тут долгие годы – выхода нет. Помещение превращается не в хранителя, а в убийцу всего живого. И в конце сна Генри погибает. Просто кошмар, помешательство главного героя? Нет! Все гораздо драматичнее и загадочней. Однажды проснувшись от такого сна Генри, действительно оказывается запертым на толстенные цепи в комнате с кровавой надписью на двери. Соседи ломятся внутрь, и Генри пытается ответить им, но ничего не выходит, окна заперты, комната стала тюрьмой. Главный герой обнаруживает в ванной дыру, ведущую в никуда, откуда доносятся стоны и крики. Что делать?


Проведя в заточении пару дней, Генри все же решается залезть в странную дыру и попадает в странный неизвестный мир потустороннего, кошмарного Эшфилда. Каждый раз, пролезая через дыру, обрамленную печатью Метатрона, он попадает в разные места, тем или иным способом связанные с таинственным маньяком. Во сне Генри появляется еще один человек, которого герой пытается спасти и вытащить из кошмара, но тщетно - ничего не получается. На телах перед смертью появляются странные надписи. А на следующее утро, проснувшись вроде бы от очередного кошмара, Генри узнает о смерти реального человека, который накануне был в его сне. Как может быть сон связан с реальностью? Почему все это происходит с главным героем? Это те вопросы, на которые предстоит нам ответить, пробираясь сквозь кровавый туман.

Разгадка надписи на телах очень проста, на них написан номер жертвы. И вот двадцатая жертва мясника выживает. Ее надо спасти, не дать завладеть ее душой Богу культа. Кто же 21-я и последняя жертва? Неужели Генри…

Игровой процесс

Оказываясь в тесной квартирке нам нечего делать, как путешествовать через дыру в стене, которая раз за разом становится больше. Как и во всей серии игр, разгадывая загадки, мы находим выход из долины смерти и мучений. Разработчики постарались, чтобы нам жилось нелегко, поэтому action составляющую игры они как нельзя сильней усложнили, введя очень слабое оружие, а также постоянно преследующих нас призраков, которых нельзя убить, а можно лишь обезвредить специальными мечами или защитить себя от них святыми свечами или амулетом. Бесспорно, не обходится в игре и без монстров, они то и дело усложняют ситуацию в основном тем, что наделены, не дюжей скоростью.

Каждый раз, путешествуя по мирам, мы получаем все больше сведений для разгадки тайны жизни и существования Уолтера Саливана и того, почему этот маньяк преследует именно нас. Возвращаясь в квартиру на первых стадиях игры, мы пополняем запасы жизни и распоряжаемся инвентарем, а также делаем постоянные записки, которые то и дело появляются в квартире, приближая момент разгадки.

Многим позже, когда мы попадаем в еще более альтернативную реальность, наше убежище станет нашим злейшим врагом, привидения, дети и всякая нечисть будут обитать в нашем жилище. Уолтер Саливан попытается заполучить нашу бессмертную душу и душу изувеченной спутницы. К сожалению, она призвана не для нашего спасения, а лишь затем, чтобы усложнить ситуацию. Нам придется оберегать ее от призраков, монстров и Уолтера, тем более что от здоровья духа спутницы зависит концовка игры, а их, как и в предыдущих играх серии предостаточно.

Графика и звук

Графика в игре заслуживает всяких похвал. Изначально все серии игры планируются для консоли, Konami выжала максимум, что может дать PS 2. Преимущества по сравнению с предыдущими частями заметны не вооруженным глазом: модели стали более реалистичны. Прекрасно поставлен свет, тени стали заметно лучше. Разработчики приложили все усилия, чтобы поднять из глубин нашего сознания страхи, связанные с клаустрофобией, целенаправленно увеча стены и делая еще более реальными фигуры призраков лезущих из перегородок, кровь повсюду, следы маленьких детей. Прекрасно сделан эффект, когда мы оказываемся в «потусторонней» квартире. Реализация крови и ржавчины – вот, чем славится Silent Hill.


Предшественницы рассматриваемой игры всегда славились великолепным звуком, и на этот раз Akira Yamaoka не подвел, заставляя колонки закачивать нам дополнительную дозу адреналина. Нельзя не отметить, как всегда великолепный пятиканальный звук, который заставит любого обернуться, чувствуя за своей спиной дыхание Уолтера.

Саундтрек (опять же гениальная работа Akira Yamaoka) заставил нас пропустить через себя всю боль и страдания героев игры. Звуковое сопровождение отличается своей неповторимой чувственной нагрузкой, вызывает чувство одиночества и способно даже заставить многих прослезиться.

Изюминка

Именно неповторимая атмосфера страха заставляет наше сердце биться сильней, а вовсе не Action. Чувственное восприятие мира, когда мы сливаемся как единое целое с героем и живем его миром, наше сердце наполняется переживаниями и страхом неизведанного. Все, что вы ждете от “мира мурашек” - вы увидите в четвертой части.

Отличительной чертой, выделяющей игру на фоне предшественников, можно назвать реализм отображения действительности. Вам будет предложен весьма ограниченный выбор вещей, которые вы можете взять в путешествие. Инвентарь весьма скуден, соответственно всегда нужно будет продумывать перед выходом в «другой» мир, что же с собой взять. Предметы могут портиться, например, ваш арсенал клюшек для гольфа легко проломается об голову парочки монстров.

Наконец, унылая и серая цветовая палитра картины на экране монитора пробудит в вас депрессию и тоскливость, но при этом ваше сердце будет биться как сумасшедшее.

«Ложка дегтя»

Как и любой старый поклонник сериала, я ожидал возвращения в курортный городок, наполненный столь родным и приятным туманом. К сожалению, хотя все события связаны именно с Silent Hill, но мы попадаем на берег озера, и лишь где-то там вдалеке будет виднеться заветный городок.

Весь эффект неожиданности пропал, нагнетание давления, которое заставляло шарахаться о каждого угла и вздрагивать при открытии любой из комнат - все это потеряно.

Возможно, было уделено слишком много внимания усложнению прохождения именно в плане action’a, в то время как загадки в этой части не так уж сложны. Усиление врагов отвлекает нас от страха и склоняет к глупому убиению врагов или бегству от них. Весьма сомнительна целесообразность появления призраков. Они не столь усиливают испуг и волнение, сколько надоедают, словно назойливые мухи. А вместе с Уолтером все внимание концентрируется на бое, а не на поднятии девственных человеческих страхов из глубин подсознания.

Резюме

Игра стала достойным продолжением серии. Не смотря на все недостатки, как и предыдущие части, она запомнится как прекрасный представитель жанра survival horror. Эта игра, которая пробудит в вас те страхи, о которых вы и не догадывались, заставит влиться в унылую серость Эшфилда. Даже с учетом всех порицаний со стороны игрового сообщества о том, что Konami поспешила выпустить игру и сделала бездушное продолжение, у Silent Hill 4 есть множество достоинств. В очередной раз мы сможем погрузиться в неповторимую атмосферу загадок и ужаса Тихого Холма.

У проблемы есть одно свойство – она решаема... Так поможем, Генри Тауншенду решить проблему и выбраться из заточения, поможем разгадать загадки прошлого и тайну комнаты с номером 302, ставшим магическим для поклонников…


Автор: SAT


Новые рецензии    


Рейтинг игры    
Рейтинг игры

Великолепно
Хорошо
Средненько
Плохо
Ужас

*Если Вы не желаете голосовать, то нажмите на кнопку 'Результаты'.


Top 10    
  1. Aliens vs. Predator (предварительный заказ)
  2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (предварительный заказ)
  3. Battlefield: Bad Company 2 (предварительный заказ)
  4. BioShock 2
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Global Agenda
  7. Left 4 Dead 2
  8. Mass Effect 2
  9. Stargate Resistance
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Скриншоты    


Online    
Всего: 341
Гостей: 341
Пользователей: 0
Скрытых пользователей: 0

Полный список:
Cobion.com , Yandex.com

 
Powered by Game-Play.ru Team © 2005 - 2024