Login panel    
Здравствуйте, гость
( Войти | Регистрация )

Login:
Пароль:


Последние новости    


Рейтинги    


Случайный скрин    


Заметки    
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.


Категории    

Medieval: Total War 2



Жанр: Strategy
Разработчик: The Creative Assembly
Распространитель: SEGA
Распространитель в России: SoftClub
Носители: 2 DVD
Многопользовательская игра: (6) LAN, Internet
Конкуренты, аналоги, альтернативы: Medieval: Total War, Rome: Total War, Shogun: Total War.
Сайт: открыть

Каждый, кто хотя бы раз открывал учебник истории, помнит, какие страшные войны велись в Средневековье. Тем не менее, эти времена наполнены романтикой сражения на мечах, ужасом татаро-монгольских стрел и дикостью сарацинов.
Разработчики из The Creative Assembly уже не один год радуют нас, воссоздавая те времена, дают нам возможность окунуться в атмосферу боев и дают почувствовать людские настроения того времени, когда в разгар чумы собирались крестовые походы, когда царствовала нищета цари и губернаторы жили, купаясь в золоте и по горло в крови.
Medieval: Total War 2 как и предшественница затрагивает 450 лет хаоса и романтики. Если остальные разработчики, создавая новую часть, пытаются найти новый сюжет и улучшить графику, зачастую прогорая на этом, то разработчики из The Creative Assembly решили – “зачем искать от добра – добра?” Хм… что это я… давайте обо всем поподробнее.

Минимальные требования: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 11 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 11 Гб на винчестере
O.S.: Windows 2000/XP

Сюжет

Как я говорил, что разработчики не стали искать новый сюжет и создавать что-то навороченное, они повторили сюжет прошлой части, улучшив графику и разнообразив жизнь. Да, жизнь разных фракций разнообразна как небо и земля, да и цели предводители империй ставят перед собой разные: если Англия должна покорить Францию и Шотландию и, участвуя в крестовых походах, контролировать священные любому христианину земли, то у Священной римской империи стоит задача завоевания большей части Европы и главное – контроль Рима.
При игре за каждую из фракций, перед вами стоит не только задача завоевания новых земель, но и развития уже принадлежащих, и с каждым годом этот контроль становится все сложней и сложней. Мало того, что надо отбиться от врага и завоевать новые стратегически важные территории, так надо еще и заботиться о народе, иначе бунты, как стихийное бедствие, захлестнут вашу империю. Вера, экономика, законопослушность чиновников, обнаружение и разоблачение вражеских агентов, которые спешат совершить диверсию и подтолкнуть народ на восстание - это только малая часть тех забот, в которые вам предстоит окунуться, выбрав фракцию и начав играть.

Игровой процесс

Как я уже писал – жизнь в игре очень разнообразна. На начальных этапах игры стоит две задачи: завоевание земель и увеличение капитала. Но уже через пару лет становится понятно, что без развития городов невозможно играть дальше. Вам предстоит выбрать - будет ли город являться экономическим или военным центром, оба этих пути развития коренным образом расходятся. Так же вам предстоит выбрать экономическую политику города, выбрать налоговую ставку, учитывая, что высокие налоги могут подтолкнуть жителей на бунт, но потому высокие налоги можно балансировать домами развлечений и законодательными центрами. Низкие налоги принесут вам меньше флоринов за один год, но при этом, вероятней всего, увеличат рождаемость и любовь к губернатору. Так же, что немаловажно, сила губернатора, страх перед губернатором будет усмирять желание жителей города бунтовать. Итак, вам предстоит полностью следить за жизнью в городе и балансировать его политику не только как вам нужно, но и как этого хотят жители города.
Помимо экономики существуют еще и войны, и, соответственно, военные аспекты игры. Кому-то может показаться, что такая насыщенная экономическая направленность отняла все силы разработчиков. Это не так. Военная мощь неотъемлемая часть любого государства, потому важна не только численность ваших войск, но и уровень подготовки войск, а так же насколько влиятельный у них командующий. Уровень подготовки войск, естественно, зависит от экономики государства - важно, в каком городе эти войска были созданы, развивался ли город по военному пути или по экономическому. Если город пошел по развитию в военном плане и превратился в цитадель, то и возможности постройки все новых и более совершенных центров подготовки войск больше. Естественно, как и в прошлой части, разработчики уделили внимание сражениям, а уж в них важней всего военная тактика и позиция войск - даже самые передовые войны могут пасть под натиском более слабого противника. Если провести атаку или заманить вражеский отрад в ловушку, окружив его, то моментально моральный дух воинов подает, и они в страхе будут бежать с поля боя.
Потому в игре невозможно развитие только в одном направлении, приходится балансировать и держать как военные центры, так и экономические. Но все же те, кто настроен на экономическое развития и кого не интересуют войны, могут пропускать сражения и предоставлять это компьютеру. Ну а для тех, кого интересуют только войны, в игре существуют опции по автобалансировки налогов и авторазвитию городов, и им можно направить свой взор на подготовку войск и завоевание новых земель.

Графика и звук

Оценивать графику в пошаговой стратегии? Хм… Тут есть на что поглазеть, особенно стоит обратить внимание на то как улучшился интерфейс карты по сравнению с предшественницей, войска, агенты больше не похожи на безжизненные пешки, теперь они ходят, прямо как живые :) Но все же стоит обратить внимание на сражения, вот тут весь потенциал графики и раскрывается. Снег, дождь, песчаную бурю - все это мы проходили, естественно, разработчики уделили особое внимание окружающему нас миру, а он более живо прорисован: даже по деревьям можно определить, как дует ветер и как корректировать огонь вашим орудиям и стрелкам. Как происходят рукопашные схватки!.. Как прорисованы юниты!.. Просто превосходно, слов нет, это надо только видеть самому.
Звук. Тут мало что изменилось, по сравнению с прошлой частью игры: все те же звуки передвижения по карте, все те же звуки войск и лязг метала в сражении. А скажите, что вам еще не хватало? Крика “Ура!” в атаке? Так он есть. Что бы каждая фракция разговаривала на родном языке, тоже есть. Есть все, зачем что-то еще наворачивать? Правильно незачем.

Изюминка

Плюсов в игре много, даже не знаю с чего начать. Пожалуй, могу выделить пару самых главных. Во-первых, это настолько глубоко продуманная экономическая и военная жизнь, что, скажу честно, когда впервые сел за игру, то просидел около 16 часов, не отрываясь, настолько меня захватила игра со всеми ее тонкостями и нюансами. Во-вторых, это грамотная балансировка экономической и военной стратегий: каждый игрок в независимости от пристрастий сможет найти свои плюсы и играть, как ему захочется.

«Ложка дегтя»

Единственный минус первой версии игры - это только глюки, просто невыносимо порой, когда приходится загружать по десять раз игру, а она виснет или критические ошибки выдает, но с патчем который апдейтит игру до версии v1.1 вроде бы большинство глюков прошло. Однако осадок сырого продукта остался.

Резюме

Игра удалась на славу. Игра впечатляет и захватывает на все 100%. Creative Assembly создала стратегию, в которую еще не один год будут играть, и она не сотрется из памяти. Пройдя игру за одну фракцию, хотя пройти всю компанию даже на самом легком уровне не так легко, вы начнете покорять мир за другую. И так до бесконечности, тем более что бы поиграть за Российскую фракцию (без чит кодов), наверняка каждый этого желает каждый, придется ее покорить, но даже Священной Римской империей (она расположена ближе всего к России из всех предложенных фракций на раннем этапе игры) за отведенный срок не так-то легко это сделать. В общем, играть, играть и еще раз играть, ведь за вечер все равно игру не осилить, да и оторваться вы не сумеете.


Автор: SAT


Новые рецензии    


Рейтинг игры    
Рейтинг игры

Великолепно
Хорошо
Средненько
Плохо
Ужас

*Если Вы не желаете голосовать, то нажмите на кнопку 'Результаты'.


Top 10    
  1. Aliens vs. Predator (предварительный заказ)
  2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (предварительный заказ)
  3. Battlefield: Bad Company 2 (предварительный заказ)
  4. BioShock 2
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Global Agenda
  7. Left 4 Dead 2
  8. Mass Effect 2
  9. Stargate Resistance
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Скриншоты    


Online    
Всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0
Скрытых пользователей: 0

Полный список:
Yandex.com , Cobion.com , Google.com

 
Powered by Game-Play.ru Team © 2005 - 2019