Login panel    
Здравствуйте, гость
( Войти | Регистрация )

Login:
Пароль:


Последние новости    


Рейтинги    


Случайный скрин    


Заметки    
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.


Категории    

Dreamfall.The Longest Journey



Жанр: Quest/Adventure
Разработчик: Funcom
Распространитель: Aspyr Media
Распространитель в России: ND Games
Носители: 3 CD/1 DVD
Многопользовательская игра: отсуствует
Конкуренты, аналоги, альтернативы: The Longest Journey, The Da Vinci Code, Beyond Good and Evil.
Сайт: открыть

Перед нами продолжение, великого квеста The Longest Journey, вышедшего семь лет назад. В свое время эта игра поразила сердца геймеров хорошо продуманными персонажами и своими сказочными красотами.

Главной героиней The Longest Journey была восемнадцатилетняя студентка Эйприл Райан. Она открывает для себя другой мир - Аркадию, мир магии, необычных существ и людей, живущих совсем по другим правилам. Оказывается, десять тысяч лет назад единая Земля разделилась на два независимых мира: Спарк, наш мир, где правит наука и отрицание всего сверхъестественного, и Аркадия, тот самый мир магии, где по непонятным причинам многие законы нашего мира не действуют. Никто бы об этом из этих двух миров не узнал, если бы не существовали особые люди, способные перемещаться между ними. Эйприл оказывается одной из них.

Два мира жили в равновесии, пока его оберегал Страж, бессмертное существо, призванное защищать Спарк и Аркадию. Однако Страж почему-то потерял контроль над происходящим, исчезло равновесие между мирами, что непременно могло привести к их гибели. Только Эйприл Райан, пройдя сквозь длинное и опасное путешествие, обретя много новых, иногда весьма необычных, друзей и побывав в самых разных местах, сумела спасти миры и вернуть Стражу его власть.

С тех пор прошло десять лет...

Минимальные требования: Pentium 4 1.6 GHz или Sempron 2800+, RAM 512MB, Nvidia Geforce FX5600 или ATI Radeon 9550, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, CD-ROM, 7GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые требования: Pentium 4 1.6 GHz или Sempron 2800+, RAM 1024 MB, Nvidia Geforce FX5700 или ATI Radeon 9600, DirectX 9.0с совместимая звуковая карта, DVD-ROM, 7GB свободного места на жестком диске.
O.S.: Windows 2000 (SP4)/XP (SP2)

Сюжет

Итак, наш мир, 2219 год. Прошло десять лет, с тех пор как произошло Нечто. Это Нечто изменило мир, который больше никогда не станет прежним.

Веками человечество процветало. Оно достигло небывалых высот, давая людям почти безграничную свободу. Однако после произошедшего события, мир погрузился в хаос. Небо перестало быть доступным, города стали недосягаемыми... На время человечество лишилось всех своих достижений. На время короткое, но этого хватило, чтобы изменить наш мир навсегда.

Главная героиня, Зоя Кастилио – двадцатилетняя девушка, живущая с отцом в Касабланке. Совсем недавно она пережила ряд очень неприятных событий: её выгнали из университета и она рассталась со своим другом Резой, успешным репортером скандально известной газеты. Пережила, но не забыла. После этих событий пролетает незаметно день за днем. Перед глазами Зои мелькают её друзья, вечеринки, программы по телевизору… На нем в один из таких дней и кончается весь этот калейдоскоп безостановочной депрессии. Статические помехи, фоновый шум посреди очередного выпуска новостей, после чего…. Странная девочка из телевизора, словно из кошмарного сна или до боли знакомого фильма ужасов, обратилась к Зое, с призывами: « ...найди её…спаси её…».

Казалось бы – привиделось, с кем не бывает? Но нет – странное видение всюду следует за Зоей, давая о себе знать на каждом голубом экране, рядом с которым она оказывается в одиночестве. С каждым разом видение как будто бы усиливается, и вот Зоя уже слышит:
« …найди Эйприл… спаси Эйприл…».

А тут ещё и Реза просит Зою оказать ему весьма странную услугу, после чего он бесследно исчезает. К тому же оказывается, что его преследует Око, организация следящая за правопорядком. Очевидно, что всё это как-то связано с его новым журналистским расследованием, призванным перевернуть мир с ног на голову. Зоя ставит себе целью узнать подробности этого расследования и спасти своего друга во что бы то ни стало…

Однако она явно не представляет, что ей из-за этого предстоит пережить: столкнуться мировым заговором, посетить другой мир, встретить ту самую Эйприл, узнать, что мирам снова грозит опасность…

Кроме Зои, в игре есть ещё два игровых персонажа.

Эйприл Райан, по непонятным причинам потерявшая свой дар путешествовать между мирами и застрявшая в Аркадии. Но не смотря на это, она до сих пор старается сделать что-то очень важное. Теперь она возглавляет сопротивление, целую армию партизан, борющихся против Империи Азади.

Десять лет назад родина этих партизан была захвачена ордами варваров с западных земель. На помощь захваченной стране прилетела на своих кораблях армия таинственной империи Азади, народа, фанатично поклоняющегося своей Богине. Полностью уничтожив орды варваров, армия Азади не ушла. Так началась экспансия.

Против такого рода захвата сражается Эйприл, среди своих подчиненных известная как Ворон. Среди Азади же она известна как Скорпион, легенда, о которой ничего не знают, даже мужчина ли он, или женщина. Единственное о чем знают азади – это его жестокость и беспощадность.

С целью убить этого Скорпиона из столицы империи направляют нашего третьего героя – Киана. Он молодой апостол, непревзойденный мастер меча, всей душой верящий в справедливость своей Богини и того, что делает их Империя.

Однако, приехав со своим новым приказом на окраину Империи, он попадает в такой круговорот судьбы, который пошатнет его непоколебимую веру в свой народ.

Все герои незнакомы друг с другом, но, не смотря на это, их объединяет общая судьба.

Игровой процесс

The Longest Journey была традиционным квестом с традиционным для квестов пиксель-хантингом. Однако Dreamfall была сразу заявлена не как квест, а как адвенчура. Разработчики объясняли это тем, что они хотели опробовать для себя нечто новое. Значит, в этой игр должно быть пополам квеста и экшена.

Начну с экшена. Его здесь вправду очень немного. Бои – явление очень редкое, их количество можно спокойно пересчитать по пальцам. Так что если вы поклонник молниеносного боевика, эта игра явно не для вас.

Бои проходят либо с холодным оружием в руках, либо врукопашную, хотя разницы нет никакой. Здесь есть два варианта ударов: сильный и быстрый, плюс блок. Быстрый удар – оно и понятно быстрый, позволяет формировать небольшие комбинации из трех ударов. Минус – если противник поставит блок – ну, вы и сами понимаете… Сильный удар комбинации формировать не позволяет, зато пробивает блок, да и ущерба наносит побольше. Недостаток тоже есть – поскольку удар сильный, то он, соответственно медленный. И пока ваш персонаж замахивается, противник может выйти из блока и нанести вам серию ударов. Кстати о противниках. Они владеют той же боевой системой со всеми её достоинствами и недостатками.

Есть и стелс-элементы. В некоторых местах можно, даже желательно, перехитрить сильных противников. Можно их заговорить, прокрасться мимо них, обезвредить каким-то своим действием, или просто стукнуть по голове, находясь сзади. Однако если вам не хочется искать сложных решений, и вы уверены в своих силах, то на них можно просто напасть. Но таких мест опять-таки мало. Ещё в парочке случаев просто необходимо где-нибудь спрятаться или прокрасться – иначе Game Over. Но и тут ничего сложного нет – это вам не Splinter Cell.

Собственно квест-составляющая особой сложностью не отличается. Сложных головоломок и пазлов в игре нет. Справиться же с теми, что есть, может абсолютно каждый. Мне запомнилась необычная музыкальная головоломка, где нужно выбрать из четырех нот правильную комбинацию, чтобы открыть дверь. Решение всегда простое, но, несмотря на это, чувствуешь какое-то моральное удовлетворение, после того как найдешь ключик к задачке.

Графика и звук

Графика в игре... Посмотрите на системные требования. Не находите что они великоваты для адвенчуры? Однако игра отрабатывает всё до последнего вложенного в неё мегагерца, и смотрится очень даже неплохо. Пиксельные шейдеры на каждом углу, реалистичная мимика, современное освещение, всё по последнему слову техники!


Однако графика лишь инструмент. Инструмент, которым создатели игры воспользовались во всю его мощь, создав очень яркий мир, где каждая деталь несет в себе эмоциональную нагрузку.

Вот, например, от заброшенного завода в Санкт-Петербурге как будто веет печалью: с неба сыпет редкий снег, вокруг разбитые и никому не нужные автомобили, несколько гигантских букв, рухнувших с крыши, образовывавшие некогда слово «Фабрика», внутри – устаревшая конвейерная линия и брошенные коробки с такими же устаревшими игрушками. Взглянем на теплую дружелюбную Касабланку, где приветливо светит Солнце, на улицах расположились открытые кафе, люди ходят в ярких летних одеждах и где беззаботно живет главная героиня. Или Нью Порт, город, который как будто умирает. Ночь, гроза. Повсюду нищие, спящие прямо на улице, где-то рядом - полицейское ограждение очередного места преступления, а за углом некогда хорошая гостиница, превратившаяся в ужасный наркоманский притон. Жутковатое место.

От пейзажей не отстают герои игры, даже те, что появляются только в эпизодах. У каждого своя оригинальная манера говорить. К примеру, невесть откуда взявшийся нищий китаец, торговец всякими безделушками, потешно пытающийся сплавить Зое свой товар. Седая козлиная бородка, старческое лицо и яркие глаза.

Постоянно откалывающий шуточки Ворон, уверенный в своей сексуальности. Ох, этот Ворон с его несокрушимым эго, вечный чистящий свои крылышки. Мой любимый герой игры, способный поднять настроение даже самому угрюмому.
Бывший завоеватель мира, великий черный маг, ныне ставшим продавцом на рынке, со странным блеском в глазах и аккуратной бородкой. Или любой другой герой игры.

Кроме характерной внешности, все они прекрасно озвучены. Каждый персонаж имеет свой характер, и соответственно ему голос и манеру говорить. Например, продавец на улице говорит с ярким и очень смешным китайским акцентом. Ворон с его историями о любовных похождениях, постоянно делает оговорки, чувствуя, что немного приврал. Бывший завоеватель мира, говорящий как умудренный опытом завоеватель мира.

А музыка в Dreamfall... Красивые песни, атмосферные мелодии, подстать пейзажам на экране монитора. Она как в лучших голливудских фильмах. Ей с легкостью удается передать радость, печаль, завораживающую таинственность. Она делает и без того очень запоминающееся повествование ещё более выразительным, делает его ближе к сердцу. Вот главная героиня возвращается с пустыми руками домой, измотанная и потерявшая всякую надежду, никого не замечая на своем пути, и в этот момент звучит песня, задевающая какую-то струну души, именно в такие эпизоды наворачиваются слезы.

Изюминка

Плюсов в игре полно!
Это полный неожиданностей сюжет, место в котором есть всему: киберпанку и фэнтэзи, дружбе и предательствам, любви и ненависти.
Это великолепный сценарий, способный выудить из игрока любую эмоцию.
Это красота дизайна, где каждый персонаж выглядит и говорит подстать своему характеру,
где каждая посещенная локация оставляет в душе след навсегда.
Это потрясающий саундтрек, который начинает и заканчивает игру, формируя её изящный и ни на что не похожий образ.
Это то, что словами не описать, ибо получаются сплошные штампы.
Это то, что можно понять, только увидев, или почувствовав!

«Ложка дегтя»

Главным недостатком игры является то, что имеет конец. Последние десять минут перед титрами только и делаешь, что молишь разработчиков не заканчивать игру так, как они закончили. Сидишь, как на иголках, нервно ждешь, когда тебе вернут контроль над происходящим, а тут титры. В такие моменты готов проклинать режиссеров!

Явных же недостатков в игре почти нет. Есть только кое-какие крупицы. В некоторых местах - это не очень убедительная мимика. Кое-где слабовата анимация.
Но это не бросается в глаза, да и на общей картине эти недостатки просто исчезают за деталями происходящего.

Резюме

Кому-то может показаться, что в игре есть другой недостаток – это геймплей. Но это лишь оттого, что он мало в неё играл. Да, геймплей здесь не блещет чем-то необычным, но в подобных играх он лишь придаток. Неплохо, когда такой придаток хорош, но не более того. Главное, чтобы он не мешал получать эмоции, наслаждаться работой художников, сценаристов и музыкантов. И если он не мешает, как в Dreamfall, то все остальное ерунда.

Концепт игры – настоящее произведение искусства. Геймплей здесь и не нужен.
Вы скажите:«Тогда зачем делать игру? Снимите отличный фильм и флаг вам в руки…».
Но это не так… Кино уступает играм, и это ещё не поняли там, в Голливуде.
Во-первых, игры, в отличие от кино, позволяют реализовать любую фантазию, воплотить любой каприз. Фильм же ограничен на каждом шагу. Актеры, операторы, сценаристы, да и всегда есть проблема «а кто будет продюсировать лучший фильм в мире?»
Во-вторых, игры не ограничены узкими временными рамками, как кино. Здесь нет такого: «вырежьте половину сценария, потому что в два часа наше творение не укладывается».

Хочется верить, что за такими играми будущее. Жаль их сейчас так мало. И тем важнее взглянуть на Dreamfall.


Автор: Vitaliy (Беспечный)


Новые рецензии    


Рейтинг игры    
Рейтинг игры

Великолепно
Хорошо
Средненько
Плохо
Ужас

*Если Вы не желаете голосовать, то нажмите на кнопку 'Результаты'.


Top 10    
  1. Aliens vs. Predator (предварительный заказ)
  2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (предварительный заказ)
  3. Battlefield: Bad Company 2 (предварительный заказ)
  4. BioShock 2
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Global Agenda
  7. Left 4 Dead 2
  8. Mass Effect 2
  9. Stargate Resistance
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Скриншоты    


Online    
Всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
Скрытых пользователей: 0

Полный список:
Yandex.com , Yahoo.com

 
Powered by Game-Play.ru Team © 2005 - 2017