Login panel    
Здравствуйте, гость
( Войти | Регистрация )

Login:
Пароль:


Последние новости    


Рейтинги    


Случайный скрин    


Заметки    
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.


Категории    

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent



Жанр: 3D-action/Stealth
Разработчик: Ubisoft Shanghai/Ubisoft Annecy/Ubisoft Milan
Распространитель: Ubisoft Entertainment
Распространитель в России: GFI / Руссобит-М
Носители: 2 DVD
Многопользовательская игра: (6) LAN, Internet
Конкуренты, аналоги, альтернативы: Chameleon, Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Сайт: открыть

Знаете, в последнее время разработчики становятся очень похожи на алчных издателей, которым нужно много-много денег, и желательно побыстрее. На анонсированный 5 октября 2005 года Splinter Cell 4 (он же DA) возлагались большие надежды Разработчики обещали нам кардинально новый геймплей, трагический сюжет со множеством неожиданных поворотов и великолепную графику. Из перечисленного мы получили только великолепную графику. В остальном, игра выполнена настолько некачественно, что хочется размахивать руками и кричать: "Это не Сплинтер Сэлл, это какое-то жалкое подобие моей любимой игры!".

Минимальные требования: Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon 64 3.5 ГГц, 2 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 12 Гб на винчестере
O.S.: Windows XP

Сюжет

История начинается с того, что всеми любимый агент Сэм Фишер со своим новым напарником разведывает некую станцию в Исландии. Неприятности начинаются спустя десять минут. Сначала мы узнаём, что это вовсе не разведывательная миссия, и напарнику главного героя здесь делать нечего, "мал" ещё. Однако снимать его с задания уже поздно. Ещё через десять минут из-за халатности новичка и неподчинения приказам его убивают. Плюс к этим неприятностям мы узнаём, что через шесть минут в США полетит ракета и там благополучно рванёт, разнеся пару-тройку городов. И её нужно как-то обезвредить, да ещё и смотаться со станции за 60 секунд. После успешного выполнения миссии неприятности продолжают сыпаться на голову. От Ирвина Ламберта Сэм узнаёт, что его дочь погибла под колёсами автомобиля. Фишер же свихнулся и пошёл лупить мирных граждан в уличных драках. АНБ в это время вычисляет, что в одной из колоний строгого режима сидит некий Джемми Вашингтон, подозреваемый в связях с террористической группой носящей название "Армия Джона Брауна". Ламберт в срочном порядке сажает главного героя игры в тюрьму, дабы он сдружился с Джемми и помог ему бежать. А тот, в свою очередь, приведёт его в логово АДБ, где Сэму предстоит стать "своим". Вообще из всего сюжета достойна внимания только завязка. Дальнейшее развитие событий можно понять самому, не играя в игру. Определённую часть времени Фишер будет работать на плохишей, попутно выполняя приказы АНБ и в конце-концов выведет террористов на чистую воду. Никаких неожиданных сюжетных поворотов и не ждите.

Игровой процесс

Геймплей разработчики упростили до невозможности. Визитную карточку серии - индикатор освещённости, а с ним заодно индикатор шума из третьей части, выкинули на помойку, заменив оба индикатора на "светофор", ко всему весящий на лямках Сэма Фишера. Что это? Подсказка для врагов? У нового "светофора" есть три положения: Зелёный - "тебя не видно", жёлтый - "могут заметить" и красный - "пиши - пропало, все знают, что ты тут". Дальше веселее: Искусственный Интеллект противников ещё хуже, чем в первой части игры, а уж его ошибки в скриптах заставляют впасть в депрессию. Нас могут заметить за 30 метров в тёмном углу или глазом не моргнуть, если мы пробежим в комнате, напичканной охраной. Ходить в "настороженном" режиме местные НПС могут часами. Так что не удивляйтесь потом, если в статистике прохождения уровня у вас будет не выше 40 процентов. Так же непонятны некоторые нюансы игры. Например, можно сколько угодно задаваться вопросом, откуда у Фишера в колонии строгого режима взялся его личный карманный компьютер ОПСАТ, показывающий полезную информацию о снаряжении и, перекачанную из третьей части, но неудобно реализованную 3D-карту? Ответ придумываем сами. Всего в игре 10 миссий, 4 из которых мы будем проходить в одном и том же месте, а именно - штаб-квартира АДБ, но с различающимися заданиями и мини-играми, реализованными, причём, далеко не лучшим образом. Да ещё и на время. Помимо таймера у нас в ОПСАТе есть две полоски, показывающие, насколько велико доверие АНБ и АДБ. Любое действие или бездействие влияет на них. Убили n-ое количество мирных граждан - террористы ликуют, запустили вирус в базу данных АДБ - получите "спасибо" от Ламберта. Благодарность здесь принято выражать исключительно на словах. В отличие от PS2/Xbox-издания в исполнении Ubisoft Montreal, где поступки Сэма определяют то, с каким арсеналом он отправится в следующую командировку. Чтобы заработать "гаджеты" на РС/Xbox 360-издания в исполнении Ubisoft Shanghai, выполняйте поручения, отмеченные звездочками. Жаль, прок от приспособлений нулевой — продвинутые отмычки и декриптеры не включаются вообще. Остальные полезны лишь тем, кто обожает разруливать ситуации выстрелом в упор из шотгана.

Графика и звук

В графическом плане игра великолепна (это не смотря на то, что в ней бьётся движок третьей части). Тут вам и красочный антураж, и текстуры высокого разрешения, и убедительные погодные эффекты, такие, как дождь или снег. Красивые модели Сэма Фишера и других НПС. Звук переехал из предыдущей части вместе с озвучкой персонажей. "Бессмертный" Майкл Айронсайд 4-ую часть подряд озвучивает главного героя. Музыка не запоминающаяся, однако, более динамичная, чем в предыдущей части. А вот поддержку субтитров зря не добавили, иногда шум заглушает голоса персонажей.

Изюминка

Пожалуй, графика и вступление в игре вам запомнятся больше всего. В этой игре нет ничего такого, что бы врезалось в память и осталось там на долгое время. Пару раз вы раскроете рот от удивления, что, мол, такого красивого места/эпизода в играх ещё не видели.

«Ложка дегтя»

Увы и ах, но недостатков у игры много. Упрощённый стэлс-режим, тупой ИИ, банальный сюжет, высокие системные требования, постоянные глюки, 20-ти секундный видео-огрызок, вылезающий всякий раз, когда вы надумали выйти в главное меню. Ну и высший "пилотаж": скрестите пальцы и молитесь, нажимая кнопку "Load last save", мнение игры насчет имени последнего сохранения наверняка не совпадет с вашим.

Резюме

Шанхайская контора UbiSoft видимо решила во второй раз загубить серию Splinter Cell. И получается это у них, нужно заметить, очень даже хорошо. Как в своё время Pandora Tomorrow чуть не "похоронила" Сэма Фишера. Но тогда борца за справедливость спасла увлекательная компания, состоящая из интересных и местами продуманных миссий. Сможет ли UbiSoft Montreal возродить доброе имя Splinter Cell в пятой части Conviction? Вопрос времени. Мы же будем надеется, что так оно и будет.


Автор: Revan


Новые рецензии    


Рейтинг игры    
Рейтинг игры

Великолепно
Хорошо
Средненько
Плохо
Ужас

*Если Вы не желаете голосовать, то нажмите на кнопку 'Результаты'.


Top 10    
  1. Aliens vs. Predator (предварительный заказ)
  2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (предварительный заказ)
  3. Battlefield: Bad Company 2 (предварительный заказ)
  4. BioShock 2
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Global Agenda
  7. Left 4 Dead 2
  8. Mass Effect 2
  9. Stargate Resistance
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Скриншоты    


Online    
Всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0
Скрытых пользователей: 0

Полный список:
Yandex.com , Yahoo.com

 
Powered by Game-Play.ru Team © 2005 - 2017