Login panel    
Здравствуйте, гость
( Войти | Регистрация )

Login:
Пароль:


Последние новости    


Рейтинги    


Случайный скрин    


Заметки    
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.


Категории    

Metro 2033



Жанр: FPS/3D-action
Разработчик: 4A Games
Распространитель: THQ
Распространитель в России: Акелла
Носители: 1 DVD
Многопользовательская игра: отсуствует
Конкуренты, аналоги, альтернативы: Doom 3, Doom 3: Resurrection of Evil, Half-Life, Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Opposing Force, S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сайт: открыть

Прорицатели называют множество дат конца света и заката человеческой расы, кто-то пророчит апокалипсис в 2012 году, а кто-то ждет 2033. Все предсказания сводятся к глобальным катаклизмам и вымиранию всего живого, что мир превратится в адский бульон, также как при вымирании динозавров.

Про 2012 год снято сотни фильмов, и написано тысячи книг. Все они уже наскучили, превратились в жевание одного и то же избитого сюжета, сколько можно? На фоне всего этого безобразия выделяется произведение Дмитрия Глуховского - «Сумерки». Автор попытался подойти к катастрофе с иной стороны, предположил, что мир погубит не внешняя угроза, не роботы и инопланетные цивилизации, а само общество - мир, который болен.

Так же Дмитрий Глуховский представил последствие апокалипсиса уже в 2033 году, предложил читателю результат ужасных действий человечества, атомную чуму, которая уничтожила все, что существовало ранее, и породила свой мир, не ведомый доселе. В результате человечество является статистом своей смерти, к счастью, такой закон природы - выживает сильнейший. Все это и другие захватывающие эпизоды описаны в книге Метро 2033.

Через год после выхода книги, компания THQ полностью выкупила права на издание игры по книге. Не припоминаю, что бы по книге делались плохие игры, разберемся, что же в итоге получилось на сей раз…

Минимальные требования: Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.5 ГГц, 1 Гб RAM, GeForce 8800/Radeon HD 2800, 7.5 Гб на винчестере, интернет-соединение.
Рекомендуемые требования: Core 2 Quad/Phenom X4 3 ГГц, 2 Гб RAM, GeForce GTX 275/Radeon HD 5870, 7.5 Гб на винчестере, интернет-соединение.
O.S.: XBOX 360, Windows XP SP2/Vista/Windows 7

Сюжет

Начинается игра весьма сумбурно, главный герой Андрей, куда-то лезет, куда-то ломиться и только, когда он теряет сознание после столкновения с очередным монстром, сюжет возвращается в нормальное русло – в начало.

Андрей простой житель постапокалептической Москвы, точней не самого города, а темных тоннелей подземки. Москва давно вымерла и заполнилась другими существами, которые призваны править не земле, а человечество превратилось в кротов. Обитатели московского метрополитена расселены по станциям с образованными на них объектами инфраструктуры (конечно если ее можно так назвать), больницами, спальными территориями и прочими радостями жизни. На пограничных станциях выставлены посты, позволяющие предотвратить появление в подземке чудовищ, во всяком случае, на сколько это возможно.

Андрей проживает на станции ВДНХ, которая является пограничной веткой с внешним миром на калужско-рижском рубеже. И вот откуда не возьмись, появляется новая угроза – Черные. Эти мутанты отличаются не только проворством и живучестью, но и способностям к ментальному воздействию на человека и с каждым днем их количество возрастает, воистину новая чума.

Станция и ее жители уже не справляются, а лазарет переполнен, и наш герой решает любым путем решить эту проблему, поставившую существование колонии людей в метро под угрозу.

Игровой процесс

Геймплей сразу с первых мгновений показывает боевые действия, которые призваны игрока ввести в образ героя и в ритм той жизни, которая будет в метро на протяжении всех уровней игры. Основную часть игры придется бегать и стрелять, но этот процесс весьма разнообразен и не так наскучивает как в типовых шутерах. Игрок может как рваться с автоматом напролом, так и быть Семом Фишером из Splinter Cell, метко метая ножи и стрелы поражать противников.

Торговля в играх сейчас неотъемлемая часть. Естественно, нашу капиталистическую жизнь нельзя представить без продавца и покупателя, потому в Metro 2033, хоть и не широко, но развита система обменов. Как и в книге Глуховского, валюта которой можно расплачиваться являются патроны, произведенные до катастрофы. Купить можно не многое, в основном это боеприпасы, аптечки и фильтры для противогаза. Все это можно найти как в метро так и на поверхности.

Графика и звук

Графика просто великолепна, то чем мы восхищались в Doom 3 или STALKER, все присутствует в Metro 2033. Графика приумножена во много раз и украшена качеством прорисовки объектов. Конечно, все что описано для графики выше, является актуальным только для подземных уровней игры, как только игра вырывается на поверхность, так графика ничем невообразимым не отличается, возможно, даже хуже чем в СТАЛКЕР: Зов Припяти. Благо большая часть действий происходит под землей, и можно простить разработчикам эти недоработки.

Звук в последние годы в играх практически предлагает реальное звучание объектов и голосов. Потому сложно что-то выделить в данной игре. Можно только отметить в отрицательном смысле, то, что озвучка монстров на уровне 2005-2007 года, все звуки издаваемые чудовищами не повергают в ужас, а как хотелось, чтобы при рыке Библиотекаря, кровь в жилах стыла.

Изюминка

Конечно, сильной стороной игры является сюжетная линия, весьма приближенная к книжным действиям, заставляет игрока все с большем желанием пройти следующий уровень и узнать, что же будет с героем в следующей главе, сможет ли он спасти метро от гибели.

Хотелось бы отметить положительные эффекты создаваемые графикой, очень приятно бродить по тоннелям и ощущать ту темноту, которая в реалии стоит в московском метрополитене. Очень хорошо проработана физика, все движения персонажей очень пластичны и реалистичны.

«Ложка дегтя»

Главным разочарованием стала линейность сюжета. Игрока можно держать в рамках заданной сюжетной линии другими путями, но то что предложили нам разработчики, это ужасная картина когда нельзя ступить вправо или влево, а нужно действовать так как указано в задании.

Торговля в игре как будто досталась из прошлого, разве нельзя было развить ее сделать увлекательней? Вполне возможно, что на системе торговли оставила отпечаток линейность сюжета…

Резюме

В итоге мы получили средненькую игру, которую интересно будет пройти один или может два раза (если хотим получить все концовки игры). Конечно, книгу не удалось повторить, не удалось передать всю атмосферу. Книга читается на одном дыхании, за персонажа переживаешь, а тут просто механический отстрел и беготня. Хоть беготня и со смыслом, но передать жизнь не получилось. Именно ощущения жизни не хватает… но все-таки стоит игру пройти хотя бы для того что бы узнать концовку, а потом прочитать книгу и почувствовать разницу.


Автор: SAT


Новые рецензии    


Рейтинг игры    
Рейтинг игры

Великолепно
Хорошо
Средненько
Плохо
Ужас

*Если Вы не желаете голосовать, то нажмите на кнопку 'Результаты'.


Top 10    
  1. Aliens vs. Predator (предварительный заказ)
  2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (предварительный заказ)
  3. Battlefield: Bad Company 2 (предварительный заказ)
  4. BioShock 2
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Global Agenda
  7. Left 4 Dead 2
  8. Mass Effect 2
  9. Stargate Resistance
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Скриншоты    


Online    
Всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
Скрытых пользователей: 0

Полный список:
Cobion.com , Yahoo.com , Yandex.com

 
Powered by Game-Play.ru Team © 2005 - 2017