Помощь - Поиск - Пользователи - Репутация - Календарь
Полная версия: METALLICA
GAME-PLAY.RU > FREE > Музыка и видео.
SAT
как истинный фан этой группы не могу не отметить ее творчество cool.gif

если не брать в расчет последний альбом то группа супер, все альбомы хороши по своему а Master of Papets стал вообще стандартом качествва для металистов biggrin.gif
Prophet
Совершенно не разбираюсь в альбомах этой группы, но могу сказать, что такие песни как Unforgiven, Nothing Else Matter, Until it sleep - это вечное!!! cool.gif
ThanatoZ
Я тоже фан этой замечательной группы.
Любимые альбомы:
Load и Garage ins.
cool.gif cool.gif cool.gif
Nevermind
хех..
не могу сказать, что фанат, но группа действительно стоящая, ну и песен двадцать-тридцать хороших есть..))
Не ну а вообще прикольно слушать (а особенно смотреть live), как они играют) Жаль только Кирк в своих соляках начал заплетаться, да и у Хетфилда голос уже не тот sad.gif
SAT
ага а Ларса Ульриха уже в больницу с сердецным приступом увозят... тьфу уже крыша едет но все равно либо 24 либо 22 года уже на сцене... да и с приходом нового бассиста оторвавшегося от озика группа стала хуже... может это еще сказалось то что Хэтвилд закодировался от выпивки
Nevermind
QUOTE
да и с приходом нового бассиста оторвавшегося от озика группа стала хуже...

ага.. Хоть и играет хорошо, но не сочитается с остальными участниками группы)
да и St. Anger получился фигней, если оценивать здраво (хотя мне даж местами нравится smile.gif)
Короче, ждем новый альбом и смотрим, что получится)
SAT
QUOTE(Nevermind @ Monday, 25 July 2005, 1:04)
Короче, ждем новый альбом и смотрим, что получится)
*



ничего хорошего если они хотя бы не вернуться к настроению с которым создавался Граж например...
вот даж не знаю что повлияло что был создан St. Anger... вроде озик не пропагандировал такую музыку, но скоре всего влияние новго течения музыки и басиста
Nevermind
QUOTE