Sway
Sunday, 01 May 2005, 18:56
ОБЗОР TOMB RAIDER IV
Полное название игры: Tomb Raider 4: The Last revelation
Дата выпуска: 1999год
Разработчик: Core design
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: action/adventure
В этой игре мы наконец узнаем, кто такая Лара и почему она решила стать археологом.
А пятнадцать лет после ее первого путешествия ее нанимают, чтобы отправить ее на поиски новой могилы. Тут все и начинается...
Все действие игры происходит в Древнем Египте. Главные места, которые посещает Лара: Долина Королей, Карнак, Каир, Гиза и Александрия.
Камбоджа (тренеровочный уровень)
Долина Королей
- Гробница Сета
- Комнаты захоронений
- Долина Королей
Карнак
- Храм Карнака
- Большой Зал
- Священное Озеро
- Гробница Семеркета
- Железная дорога
Александрия
- Александрия
- Прибрежные Руины
- Катакомбы
- Храм Посейдона
- Потерянная Библиотека
- Зал Деметриуса
- Маяк, Храм Изиды
- Дворцы Клеопатры
Каир
- Город Мертвых
- Палаты Тулуна
- Ворота Цитадели
- Траншеи
- Уличный Базар
- Цитадель
Гиза
- Сфинкса
- Пирамида Менкаур
- Внутри пирамиды Менкаура
- Мастабас
- Большая Пирамида
- Пирамида Королевы Хуфу
- Внутри Большой Пирамиды
- Храм Хоруса
Оружие: пара автоматических пистолетов, дробовик, револьвер, арбалет, УЗИ.
Враги: ниндзя, воины, арабы, шакалы, мумии, крокодилы, скорпионы, летучие мыши и другие.
Всего в игре 38 уровней!
emtrix
Friday, 05 August 2005, 18:43
Я прошол ее.. Только в конце чуть не попал, - пули почти все на паука истратил (в конце).. Викрутился, чуть ли не в рукопашный пошол))
Игруха класная.. Жаль обрезаная, нормальную не достать((
Sway
Friday, 05 August 2005, 19:56
Петь, а паук же в третьей был? В четвертой там у нас Сэт )
emtrix
Saturday, 06 August 2005, 11:46
Хм...
точно...
На четвертый у меня чуть-чуть терпения не хватило..
Sway
Saturday, 06 August 2005, 13:18
а здряяяя....часть хорошая...наверно наиболее проработанная из всех...
emtrix
Saturday, 06 August 2005, 13:52
Прогрэс в плане графики очевиден с первой минуты))
Sway
Saturday, 06 August 2005, 15:19
Да даж не в графике дело, даже в самой проработке сюжета и местности как таковой, основываясь на рельно существующих на нашей планете местах
)
emtrix
Saturday, 06 August 2005, 17:53
Оля, а знаеш какой момент очень понравился?..
Когда Ларка рюкзачка у несчасного скелета отобрала,.. причем с такой жадностью, аж руку оторвала))
PS:"Уже в детсве была такой дерзкой и зависливо-жадной))"
Sway
Saturday, 06 August 2005, 18:03
Ага. я когда первый раз играла удивилась, вродь ничего трогать нельзя, а так вцепилась в рюкзак, а главно профессиональный археолог ее у выхода ждал и ничего не сказал))))
Потрясающе)))
Впрочем, предпосылка к последующим неприятностям)))
P.S а когда вырасла вообще стала жизненно-опасной, дерзкой и главно вооруженной жадиной)))))
emtrix
Saturday, 06 August 2005, 18:11
Существом опасным для жизни))
Ну окружающих ее геймеров, разумеется))
Sway
Saturday, 06 August 2005, 19:37
А вот намеков не надо))))
Ну сам подумай, бегает скорпион,бегает...нет чтоб его не трогать...дак его обязательно надо вырубить из дробовика!)))
Как уж тут не жизнено-опасное... Для крокодилов, скорпионов и крыс )))
emtrix
Monday, 08 August 2005, 8:16
А как насчет истерического(и в тоже время безрезультатного) отстрела летучих мышей в пятом))
Или пальба в орла во втором томбе, сразу же после пушистого тигра:))
Хм...
emtrix
Monday, 08 August 2005, 8:16
За это мы ее и любим... наверное 8)
Sway
Monday, 08 August 2005, 11:28
я ттте дам наверное))))
emtrix
Tuesday, 09 August 2005, 13:26
Угу, как-то договоримся))
Nataly
Monday, 22 August 2005, 18:20
Игра супер. Играю до сих пор. Это года 3 уже. Короче класс и мега супер и не важно есть пару промахов в мифологии.
Sway
Tuesday, 23 August 2005, 10:02
Я тоже щас ее заново прохожу, ностальгиииия
))
Nataly
Tuesday, 23 August 2005, 17:26
Хах. Я тут скачала Таймс лэвэл. Думала - Ух щас повеселюсь. Хых... выкидывает.
Но на виду уровнеь просто суууупер!
Shnurok
Sunday, 09 April 2006, 3:05
Да, в свое время меня эта игрушка тоже радовала... Особенно она мне полюбилась за свои головоломки... Жалко, что поломаешь голову,а решение было очень даже простое... Вот к примеру... В комнате, где рубильники по кругу... Используешь один, а включаются еще 2... А нужно чтобы они все были толи подняты, толи опущены... решение такое: поочередно один за другим по часовой стрелке и все... И можно будет пойти дальше... Вроде в люк на потолке тогда можно залезть!
Stranger
Monday, 10 April 2006, 22:33
помним это дело... стыдно признаваться но я с прохождением играла...
Sway
Monday, 10 April 2006, 23:05
там змеи были, огни надо было зажечь идя по звезде...я без прохождения, но уровень противный =))
недавно проходила заново... меня там летающие огни такие бесили...=ь
Shnurok
Tuesday, 11 April 2006, 1:35
Главное, это получить интерес от игры... Минус игр, по крайней мере для меня, когда прохожу, больше к ней не возвращаюсь... Или возвращаюсь, но не надолго... интерес уже не тот...
Но Tomb Raider - это хорошая игрушка... Радовала меня за то, что можно и на машинках,лодках, снегоходах... покататься и пострелять из разного вида оружия и голову поломать над головоломками... По началу тяжелова-то, но когда привыкаешь... То все здорово! Сейчас играю над подобием Tomb Raider... Принца Персии 2... Головоломки разные из оружия в арсенале мечи...
emtrix
Tuesday, 11 April 2006, 19:18
А я не прошол четвертый... НЕ знаю по чему.. Может по тому что музыка отсутствует, и ролики... ДА это скорее всего из-за них.. Но я по прежнему считаю Второй самым рулезным..
Stranger
Wednesday, 12 April 2006, 0:17
все хороши по своему. из-за четвертого я начала увлекаться египетской мифологией, из-за первого мифологией вобще.
Shnurok
Wednesday, 12 April 2006, 2:03
второй тоже хороший, я его тоже прошел... Но 4 лучше... А Египетской мифологией я давно увлекался, могу ссылки дать на книжки:
http://www.shnurok14.narod.ru/Piramids/Piramids2.htmlСоветую самую первую, в ней кратко но обо всем!
Botman
Tuesday, 19 September 2006, 18:47
Знаете, некоторое время назад игра вышла в издании от НД. Сегодня я обратил на нее внимание в магазине и был просто поражен - она на 2 дисках!! Как так?! Я не просто был поражен, это вообще... Ее простым копированием перенести и не заполнит даже одного диска! А тут целых 2... Удивительно!
Stranger
Wednesday, 20 September 2006, 15:13
может видео "разжали"? =)
Botman
Wednesday, 20 September 2006, 16:19
Вот у меня рисечевская версия завалялась так она помещена на диск простым копированием и видео там вроде оригинальное (только звук поменяли) и занимает где то 600 мегов всего...
Stranger
Friday, 22 September 2006, 8:01
я бы купила посмотреть - но лень. в сетке кпи наверняка уже бесплатно валятся
Vitaliy
Thursday, 19 October 2006, 20:04
Сия история напмнила мне одну шуточку со стороны всё того же"остроумного" Нового Диска с X2. Игра размещалась на 2-х дисках. Все установочные файлы, directX, кодеки располагались на первом диске. Что на втором? 50-и мегабайтный уродский фанатский ролик, отрендеренный на движке игры и...ВСЁ!!!!! Почти пустой диск!!!!!!!! А знаете в чём прикол? Без второго диска в СD-роме игра не запускается! ХАХАХАХА!!
Делайте выводы...
Botman
Thursday, 19 October 2006, 20:06
Это кажется называется местожорством.
Vitaliy
Sunday, 22 October 2006, 20:11
Я бы назвал это свинством (это если деликатно, а если грубо - ноу-хау, как под@#$№ь людей, да ещё и на бабло (искренне прошу прощения за такие слова)). Никогда больше не возьму ничего, на чём было бы написано "Новый диск"....
Думаю, с Tomb Raider та же история. А может, они записали 300 метров на один диск, и столько же на второй?
А вообще они ещё гуманно поуступили с нами. А то с них станется - что им помешает записать таким же макаром игру, скажем, на два двухслойных DVD?
ValerySix
Thursday, 03 December 2009, 13:46
banzaaay
Человек не понял наверное,подумал,что про другой TOMB RAIDER речь идет наверное,а пока что от етой игры демка вышла.
И с какой стати мне врать-не понятно.
ClalayShoomia
Tuesday, 20 September 2011, 8:05
Сколько раз я начинал играть Tomb Raider. Самые разные части.
От силы проходил 2 уровня. А дальше одно и то же. Скачешь по всяким платформам, пинаешь живность, стреляешь в людей иногда.
Раньше это было интересно, а теперь, когда на протяжении уже скольких частей разрабы не могут внести ничего координально нового, это стало скучно.
ИМХО
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.