Помощь - Поиск - Пользователи - Репутация - Календарь
Полная версия: Что мы слушаем
GAME-PLAY.RU > FREE > Музыка и видео.
Страниц: 1, 2, 3, 4
blane
мои пристрастия обширны.... мне очень многое нравица.... от вещей типа Arovane (японские инструментальщики-меланхолисты напоминают по стилю исполнения трек TRUE в осте к SH 2 )и до Ирины Дубцовой.... я не музыкант поэтому качество исполнения в смысле проффесионализма (ах Кобзон!) мне побоку... зато атмосферность и душевностьв песне ценю куда более.... и главное чтобы были стихи а не текст... поэтому Руки вверх и Рефлекс отдыхают а БУтусов тихо скулит в подворотне со своей "Настасьей" и "Бибигоном".....
в принципе очень люблю наших чмокеров - рокеров, бардов, очень нравицца В.С. Высоцкий, Яна Дягилева, Саша Башлачев, Кинчев, Шевчук.....
из-за бугра впечатляют Queen Nirvana Geoge Mikael LeAnn Rhimes......
однако в последнее время подсел на ОСТы из аниме...
SAT
Да OST к SH это супер особенно ко второй части гениален просто smile.gif

ща мне очень понравился Аэросмит и Guano Apes smile.gif
Аэросмит в основном за мелодичность их медленных композиций, а Guano Apes просто хочеться оторваться tongue.gif

а так уже 8 лет фан группы MetallicA biggrin.gif
Prophet
А я в послднее время опять начал слушать группу детства - Muse! smile.gif
Прикольный музон! biggrin.gif
@lex
Класическая музыка, а также всего по немногу....
xazer
QUOTE(SAT @ Tuesday, 05 April 2005, 23:13)
Да OST к SH это супер особенно ко второй части гениален просто smile.gif

ща мне очень понравился Аэросмит и Guano Apes smile.gif
Аэросмит в основном за мелодичность их медленных композиций, а Guano Apes просто хочеться оторваться  tongue.gif

а так уже 8 лет фан группы MetallicA  biggrin.gif
*




Вот это правильный музон рулез!!
Я слушаю Green Day, Sum 41, Apocalyptica. Ну еще наш панк под настроение типа ЫШО? ЫШО!
TheDarkSoul
Очень люблю старых Nightwish,Sirenia,Crematory,несколько трэков Lacrimosa.
Из совсем уж старого уважаю а так Metallic'у и Nirvan'у.