Tomb Raider Legend обсуждение, Обсуждение 7 части |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Tomb Raider Legend обсуждение, Обсуждение 7 части |
Stranger |
Wednesday, 03 August 2005, 1:11
Отправлено
#31
|
йа шаурма Группа: Globals Сообщений: 1794 Регистрация: 05. 04. 05 Из: Киев Пользователь №: 40 Пол: Женский Закачал: 7 Скачал: 10 Репутация: 36 |
мне вот говорят, что ТР легенда будет похожа на Принца Персии... не спятил ли народ? :blink:
|
emtrix |
Friday, 05 August 2005, 18:36
Отправлено
#32
|
watch me... Группа: Advanced Gamer Сообщений: 287 Регистрация: 14. 07. 05 Из: України, Рівне Пользователь №: 562 Пол: Мужской Закачал: нет Скачал: нет Репутация: 10 |
Лишь бы не испортили...... как они умеют. Слава Богу что никакой фильм не выходит и недоделаную версию выпускать не прийдется. Посмотрим .... Я думаю каждый надеется на лучшее))
Сообщение отредактировал emtrix - Friday, 05 August 2005, 18:37 |
Stranger |
Friday, 26 August 2005, 23:41
Отправлено
#33
|
йа шаурма Группа: Globals Сообщений: 1794 Регистрация: 05. 04. 05 Из: Киев Пользователь №: 40 Пол: Женский Закачал: 7 Скачал: 10 Репутация: 36 |
Интервью с Морганом Грэем в оригинале выложено на сайте http://www.levelbase.dyndns.org/newspaper/...0&lang=e&art=na
Мы хотели бы начать с системы сейвов. Она похожа на те, что есть в Soul Reaver или Legacy of Kain? Да, очень похожа. Мы используем систему чекпойнтов. Что характерно, мы даем чекпойнты перед всеми трудными и рискованными (опасными) местами в игре. Когда люди играют в Лару Крофт на PC, они делают порядка 500 сейвов и осторожничают. Мы хотим создать очень дружественный геймплей, чтобы вы шли на риск, а если вдруг допустите ошибку – это поправимо. Будет несколько способов решения говоломок? Да. А если все они испробованы и задача не решена, что произойдет? Хотя бы один метод должен сработать. Возможностей будет много, и если игроки испробуют их все, а эффект не будет достигнут, значит, вы что-то сделали неправильно. В таком случае Лара начнет давать вам подсказки, говоря: «Что-то здесь не так». Спустя некоторое время вы поймете, что находитесь на неверном пути. Придется ли использовать мышь, играя на PC? Мы хотим, чтобы игра поддерживала клавиатуру, мышь и геймпад. Лично я думаю, что предыдущие версии TR были вполне играбельны на PC, но настоятельно рекомендую всем фанам PC: приобретите геймпад или научитесь (если еще не умеете) пользоваться комбинацией клавиатура + мышь, потому что теперь Лара движется очень быстро, и если вы будете играть с одной только клавиатурой, то много потеряете. Значит, можно использовать мышь, но это не обязательно? Не обязательно, но впечатление от игры может пострадать. А как насчет камеры? Можно менять обзор или перспективу? По желанию, да. Второй аналоговый стик позволяет не только контролировать камеру, но и переключаться в режим бинокля. Можно наблюдать за происходящим глазами Лары? Есть три способа: от третьего лица, через бинокль и вид из-за плеча Лары в ближнем бою – нечто подобное есть в Ghost Reckon. Вернемся к Ларе. Как она изменилась? Лара теперь не такая мрачная и задумчивая. Она более энергичная и деятельная. В игре будет несколько моментов, которые помогают понять ее характер и перемены, произошедшие с ней. Мы вернемся в ее прошлое, к случаю в Гималаях – об этом будет рассказано в игре. Так где начинается «Легенда»? Сразу после TR1? Очень близко к тому. Мы увидим Лару несколько лет спустя после событий первой игры. Она по-прежнему безрассудно смела? Точно. Мы увидим ее в развитии, узнаем, как менялся ее характер. Теперь у нее есть команда поддержки, базирующаяся в ее особняке. Вы увидите, как она относится к своему дворецкому и специалисту в компьютерной области, который помогает ей. Так вот зачем нужен наушник? Именно. С его помощью она быстро связывается со своей технической командой. Значит, Крофт Мэнор по-прежнему существует и играбелен? Существует и играбелен. Мы изменили его планировку и гимнастический зал. А секретные проходы вы тоже изменили? Будет несколько сюрпризов. А секреты, как в TR1-5 будут? В доме или в самой игре? Секреты будут как спрятаны в особняке, так и разбросаны по уровням, и только усердный игрок сможет их отыскать. Сколько человек работают над игрой? Команда разработчиков в Кристал Дайнэмикс состоит из 80 человек. Кое-кто хотел бы узнать, будет ли запас патронов в ее пистолетах неограниченным? Да, запас патронов неограничен, Лара только будет автоматически перезаряжать их. В дополнение к пистолетам ей позволено иметь одно оружие. Мы не хотим, чтобы она напоминала ходячий танк, и в случае, если она находит новое оружие, ей придется расстаться с тем, что она несла. Но у другого оружия запас патронов ограничен? Да, безлимитный запас только у пистолетов. То есть нельзя одновременно носить гранатомет, базуку и ружье? Придется выбирать. А в данный момент мы испытываем сильное желание отказаться от снайперской винтовки, несмотря на то, что поклонники просят ее оставить. Лара Крофт не трусиха, она не будет отсиживаться в укромном месте и носить длинноствольную винтовку, чтобы пристрелить кого-то издалека. Это осознанное решение, к которому мы приходим, исходя из оценки ее характера. Все стандартные движения Лары останутся? Да. Она сможет ходить, пригибаться к земле, плавать как на поверхности воды, так и под водой. Приемы, которые она использовала в бою в течение всей серии, останутся. Над головами врагов есть красный треугольник. Он останется в игре? Треугольник появляется в режиме автоприцеливания. Он указывает вам, в какого именно врага вы целитесь, когда их несколько. Но это не окончательный вариант. Основываясь на уже имеющейся информации, можно сказать, что никаких персонажей из TR2-6 не будет. Значит, в «Легенде» нет Куртиса? Да, Куртиса нет. А других играбельных персонажей? Лара – звезда игры. Враги наделены интеллектом или присутствуют в игре в качестве пушечного мяса? Они могут видеть, слышать, искать убежища. Если вы спрячетесь, они постараются до вас добраться. Врагами будут преимущественно люди или животные и монстры? Главным образом люди, однако есть ряд сюрпризов, о которых я не хотел бы говорить в данный момент. Противники представляют реальную опасность для Лары? Да. Мы хотели вернуться к более правдоподобному варианту Лары, отойти от образа вроде «супер–мега–ниндзя». Лара очень быстра и ловка, но отныне она уязвимее, и если просто стоять на месте в центре помещения, ведя стрельбу, долго вы не протянете. От игрока не потребуется выработки какой-то особой тактики, достаточно просто находиться в движении, совершать прыжки, кувырки – в общем, действовать! вот такие помидоры. :( что думаем по поводу этого? |
Sway |
Saturday, 27 August 2005, 9:17
Отправлено
#34
|
Оракул Группа: Убитые Сообщений: 725 Регистрация: 24. 02. 05 Пользователь №: 3 Закачал: 1 Скачал: 1 Репутация: 22 |
ну мне пока нравится)))
особенно то, что ты выделила красным...этот паренек Кертис ушел в небытие... хотя мне оружия явно будет не хватать...>< |
Botman |
Saturday, 27 August 2005, 15:08
Отправлено
#35
|
Happy yellow bastard Группа: Advanced Gamer Сообщений: 2125 Регистрация: 04. 04. 05 Из: Ижевск Пользователь №: 39 Пол: Мужской Закачал: 17 Скачал: 8 Репутация: 27 Предупреждение: [R.I.P] |
QUOTE(Sway @ Saturday, 27 August 2005, 11:17) Мы хотели бы начать с системы сейвов. Она похожа на те, что есть в Soul Reaver или Legacy of Kain? Да, очень похожа. Мы используем систему чекпойнтов. Что характерно, мы даем чекпойнты перед всеми трудными и рискованными (опасными) местами в игре. Когда люди играют в Лару Крофт на PC, они делают порядка 500 сейвов и осторожничают. Мы хотим создать очень дружественный геймплей, чтобы вы шли на риск, а если вдруг допустите ошибку – это поправимо. Ужасно! QUOTE(Stranger @ Saturday, 27 August 2005, 1:41) А в данный момент мы испытываем сильное желание отказаться от снайперской винтовки, несмотря на то, что поклонники просят ее оставить. Лара Крофт не трусиха, она не будет отсиживаться в укромном месте и носить длинноствольную винтовку, чтобы пристрелить кого-то издалека. Это осознанное решение, к которому мы приходим, исходя из оценки ее характера. 2разработчики: А в рыло не желате?! Поменьше надо думать - разработчикам это очень вредно как видите. |
Stranger |
Saturday, 27 August 2005, 15:41
Отправлено
#36
|
йа шаурма Группа: Globals Сообщений: 1794 Регистрация: 05. 04. 05 Из: Киев Пользователь №: 40 Пол: Женский Закачал: 7 Скачал: 10 Репутация: 36 |
вобщем полный писец.... хорошо хоть Принц третий выйдет с ней вместе. Будет чем заменить... <_<
|
Sway |
Saturday, 27 August 2005, 17:55
Отправлено
#37
|
Оракул Группа: Убитые Сообщений: 725 Регистрация: 24. 02. 05 Пользователь №: 3 Закачал: 1 Скачал: 1 Репутация: 22 |
я дак заменять ничем не собираюсь...сейвы меня не пугают, дольше игра протянется,а вот винтовочку жалко...ну хоть Desert Eagle если дадут и то счастье, пройти можно все... и лучше с лазерным, а не только через самонаводку...
|
Botman |
Saturday, 27 August 2005, 18:52
Отправлено
#38
|
Happy yellow bastard Группа: Advanced Gamer Сообщений: 2125 Регистрация: 04. 04. 05 Из: Ижевск Пользователь №: 39 Пол: Мужской Закачал: 17 Скачал: 8 Репутация: 27 Предупреждение: [R.I.P] |
Дык дезерт игр логично было бы разрешить носить как дегкое оружие еще и для комплекта к пистолетам и основному средству активного убеждения...
|
Sway |
Saturday, 27 August 2005, 19:08
Отправлено
#39
|
Оракул Группа: Убитые Сообщений: 725 Регистрация: 24. 02. 05 Пользователь №: 3 Закачал: 1 Скачал: 1 Репутация: 22 |
ну в принципе да, три оружия можно было б разрешить, а то я ж без Орла как без рук, тем более если еще и винтовки не будет с тремя режимами... :(
|
Botman |
Saturday, 27 August 2005, 19:23
Отправлено
#40
|
Happy yellow bastard Группа: Advanced Gamer Сообщений: 2125 Регистрация: 04. 04. 05 Из: Ижевск Пользователь №: 39 Пол: Мужской Закачал: 17 Скачал: 8 Репутация: 27 Предупреждение: [R.I.P] |
Просто пистолет он же маленький - можно носить где-нить. Вот еще бы knife хотя это уже humiliation. Ну это все так, шуточки - потому что я теперь убит горем - хотя я и был готов к этому, но все же надеялся...((((
|
Sway |
Saturday, 27 August 2005, 19:28
Отправлено
#41
|
Оракул Группа: Убитые Сообщений: 725 Регистрация: 24. 02. 05 Пользователь №: 3 Закачал: 1 Скачал: 1 Репутация: 22 |
да лан,держись...а мне нож вот не нужен, мне его в реале хватает...лучше ломик!)))
с ним и удобно, и если что можно и огреть хорошенько))) |
Botman |
Saturday, 27 August 2005, 19:49
Отправлено
#42
|
Happy yellow bastard Группа: Advanced Gamer Сообщений: 2125 Регистрация: 04. 04. 05 Из: Ижевск Пользователь №: 39 Пол: Мужской Закачал: 17 Скачал: 8 Репутация: 27 Предупреждение: [R.I.P] |
Ну, тогда скажут: Мистер Фримен в юбке...
|
Sway |
Saturday, 27 August 2005, 19:55
Отправлено
#43
|
Оракул Группа: Убитые Сообщений: 725 Регистрация: 24. 02. 05 Пользователь №: 3 Закачал: 1 Скачал: 1 Репутация: 22 |
но она же огрела повара ломиком в 5ой части!!!!
|
Botman |
Sunday, 28 August 2005, 10:29
Отправлено
#44
|
Happy yellow bastard Группа: Advanced Gamer Сообщений: 2125 Регистрация: 04. 04. 05 Из: Ижевск Пользователь №: 39 Пол: Мужской Закачал: 17 Скачал: 8 Репутация: 27 Предупреждение: [R.I.P] |
|
Sway |
Sunday, 28 August 2005, 11:09
Отправлено
#45
|
Оракул Группа: Убитые Сообщений: 725 Регистрация: 24. 02. 05 Пользователь №: 3 Закачал: 1 Скачал: 1 Репутация: 22 |
а жжжжаль...я тогда долго маялась, не зная, что делать...оружие отобрали на подлодке...и она у мя нечаянно этого повара и...того)))
это был кааадр ^^ |
Упрощённая версия | Сейчас: Friday, 19 April 2024, 23:30 |