Login panel    
Здравствуйте, гость
( Войти | Регистрация )

Login:
Пароль:


Последние новости    


Рейтинги    


Случайный скрин    


Заметки    
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.


Категории    

F.E.A.R.



Жанр: FPS
Разработчик: Monolith Productions
Распространитель: Sierra Entertainment
Носители: 1 DVD
Многопользовательская игра: LAN
Конкуренты, аналоги, альтернативы: отсутствуют.
Сайт: открыть

Полиция ловит преступников, армия справляется с внешними угрозами, группы специального реагирования расправляются с террористами, но все эти угрозы исходят от существ из плоти и крови... Что же делать, если враг не материален? Что делать, когда в преступлениях замешаны призраки? Вызвать охотников за приведениями, они отловят всю нечисть, загонят в электромагнитную ловушку и спасут мир? Нет, конечно, ведь все эти охотники сказка, а в реальном мире в этом случае в игру вступает секретное агентство F.E.A.R.(First Encounter Assault Recon). Как же успокоить взбесившихся не на шутку призраков? Ведь призраки просто так не серчают на мир и что-то должно подтолкнуть их на жестокие действия в отношении людей... Пожалуй, единственно верное решение, чтобы успокоить отчаявшиеся души - выполнить волю скитающегося призрака и расследовать то преступление, которое удерживает эти души среди нас, воздать по заслугам плохим парням. Именно такого рода преступления расследует F.E.A.R.. Думаете, деятельность F.E.A.R. всего лишь сопровождается ночными кошмарами и поиском гадалок, которые, совершив ритуал, укажут нам причину восстания мертвых и заодно их успокоят? А если это армия призраков? То скучать не придется...

Минимальные требования: Pentium 4 1.7 GHz, 512 Мб RAM, 4x DVD-ROM, 3D-ускоритель со 64 Мб памяти(GeForce 4 Ti или Radeon 9000 и выше), DirectX 9.0c, DirectX-совместимая звуковая карта желательна поддержка EAX 2.0, 5GB свободного места на диске.
Рекомендуемые требования: Pentium 4 1.7 GHz, 512 Мб RAM, 4x DVD-ROM, 3D-ускоритель со 64 Мб памяти(GeForce 4 Ti или Radeon 9000 и выше), DirectX 9.0c, DirectX-совместимая звуковая карта желательна поддержка EAX 2.0, 5GB свободного места на диске.
O.S.: Windows 2000 (SP4)/XP (SP1)

Сюжет

История начинается практически как обычный боевик, за одним исключением… К генералу Феттелу приходит маленькая девочка, весьма похожая на мертвую девочку из колодца, которая приходила ко всем как кара или проклятье. Тут история похожа, только девочка пришла завладеть генералом, чтобы отомстить своим обидчикам. Она превратила его в каннибала, наделила Феттела невиданной силой, с помощью которой он может перемещаться в пространстве, и практически полностью подчинила его волю. Феттел вместе с громадным количеством клонированных солдат, не меньше чем в Звездных Войнах, захватывает секретную базу. На этом секретном объекте как раз и занимались клонированием солдат, а также множеством других разработок, у которых одна цель – убивать. После захвата объекта в агентство F.E.A.R. поступает тревожный звонок и видеоматериалы о творившихся ужасах на базе, в том числе о странном поведении Феттела. Собственно поэтому агентство и берется за работу. Феттел со своей армией появляется в разных районах города и во всех местах оставляет за собой трупы людей, подвергавшихся жесточайшим пыткам. Вы являетесь одним из новобранцев агентства и это ваше первое задание, задание не из простых – доставить в агентство живым или мертвым Феттела и расследовать его странное поведение. После очередного обнаруженного нами трупа, мы встречаем генерала с кучей солдат и по каким-то причинам он оставляет нашего героя в живых. Ситуацией сильно обеспокоено правительство, у которого, видимо, рыльце в пушку. К операции подключается спецгруппа Дельта, но буквально на пару минут отлучившись, вместо спецподразделения обнаруживаем одни кости от них в громадной луже крови. Что за чертовщина творится тут? И вот боевое крещение пройдено, пора приступать к своим обязанностям и выяснить намерения Феттела и свое предназначение.

Игровой процесс

Играя, вам скучать не придется, постоянно приходится вслушиваться в тишину и пытаться застать противника врасплох. Так как игра в основном проходит в помещениях, то их приходится обследовать одно за другим в поисках приготовленных вам ловушек, чтобы в последующем бою, который может проходить уже за следующей дверью, отступить в заранее очищенную от мин-ловушек и взрывоопасных вещей комнату. Каждый новый бой не похож на предыдущие, мало того, что вам придется раньше противника занять выгодную позицию, так еще и перекрыть ему все возможные варианты оказаться у вас за спиной. Когда подкрадываетесь к войнам клонам или сотрудникам Альмахейма, то стоит учесть, что любой шорох, будь то упавшая коробка, или пустая банка, или свет фонарика может вас выдать. Зачастую приходится иметь дело не с двумя войнами, с которыми и так тяжело справится, а вести бой с четырьмя или пятью бойцами Феттела, в чем может помочь только грамотно выбранная тактика боя. В этом могут помочь гранаты, заранее расставленные мины-ловушки и правильный выбор оружия, например, в узких коридорах лучше использовать что-то типа дробовика, который с одного выстрела может убить пару человек и оглушить еще несколько, а в более просторных помещениях - оружие для дальнего боя. В игре также предусмотрен режим Bullet Time, очень помогает, когда надо быстро выскочить из-за угла и, прицелившись, отстрелить пару голов у бойцов Феттела. Стрейфиться по углам и медленно истреблять противника - это тактика боя не для этой игры. AI у компьютера настолько развит, что он не только забросает вас гранатами, так еще и взорвет все взрывоопасные вокруг вас предметы и займет настолько выгодную позицию, что набегу весьма сложно будет в него попасть, потому приходится чуть ли не убегать в другую комнату, чтобы хоть как-то увернуться от пары гранат и пуль и просто ждать, пока у противника не кончится обойма, которую он будет перезаряжать. Но ведение боя это не самое страшное, что может быть. Очень часто вас будут так пугать кровавыми видениями и разговорами из темноты, что порой пытаешься со страха высадить обойму в призрака, лишь бы он не надоедал.

Графика и звук

Применительно к этой игре о графике можно говорить только с восхищением, ничего подобного, я вас уверяю, вы не видели. Возможно, такое великолепие можно было увидеть в S.T.A.L.K.E.R.’е, когда был продемонстрирован новый движок, основанный на применении технологий DirectX 9.0c. Если раньше мы глядели на стену и видели уродливые натянутые текстуры, то тут вы визуально ощутите шероховатую поверхность стены, или, выстрелив в люстру на потолке, действительно почувствуете, что она раскачивается, как это было бы реально в жизни. Люблю я оценивать, как с каждой игрой разработчики стараются и делают воду в игре все более и более великолепной, а в F.E.A.R. вода сделана не просто шикарно, это что-то восхитительное, невообразимое зрелище. Мало того, что брызги, волны и водная гладь прорисованы великолепно, так от последней еще и отражается свет, и не просто отражается как от зеркала, а переливается по стене в зависимости волнений.

Конечно, что немаловажно в шутере, так это качественно прорисованные взрывы, реалистичность выстрела, противников и как выглядит оружие. Взрывы можно долго и детально описывать, восхищаясь их реалистичностью, но заострю внимание лишь на том, как сделан огонь. Уже в первые минуты игры вы заметите, как переливаются краски на окружающих предметах, когда горит простая бочка с мусором, но от огня исходит тепло и заметно, как преломляются лучи в воздухе. То же можно сказать о взрывах - моментальная ослепляющая вспышка и повсюду горящие обломки.

Все прелести звукового оформления вы услышите на акустике поддерживающей EAX 2.0 и полный 24-х битный звук. Но и на простой 5.1 акустике можно получить немалые впечатления от игры. Например, звук шагов по различным поверхностям различается, и это помогает ориентироваться, откуда наступает противник. Каждый шорох или дуновение ветерка вы будете слышать, окажитесь в живом мире, наполненном не искусственными звуками, а полностью реалистичной атмосферой, и даже от падения пустой банки из-под газированной воды ваше сердце будет замирать.

Изюминка

Изюминка в игре – это невиданная до сих пор реалистичность картины окружающего мира. Каждую мелочь, даже грязь на старом стекле, вы сможете заметить. Очень понравилось в игре, как стреляет любой вид оружия, реалистичность неслыханная! Все, что можно пожелать: много гильз, подающих с характерным звуком на пол, искры при попадании в металлические поверхности или просто взвесь из пыли и крови, подымающейся над местом бойни. Невообразимую атмосферу дополняют спецэффекты, которые напугают вас до смерти: бассейны крови, постоянные голоса вокруг, крики мертвых и видения, которые раз за разом все страшней и пугают не хуже, а, может, и лучше, чем в знаменитом ужастике - Silent Hill. Конечно, обязательно стоит отметить систему боя, AI у противников великолепен – они могут как и отвлекать, чтобы разделившись на группы зайти к вам в тыл и доставить неприятности, так и в ужасе бойни молить о помощи и выставив просто руку из-за угла хаотично вести огонь, чтобы ранить вас. Перечислять все достоинства игры невозможно, так как никакой статьи не хватит на это, надо только играть самому.

«Ложка дегтя»

В такой игре сложно искать «Ложку дегтя», ведь действительно игра получилась шикарно, все в ней хорошо, за исключением, пожалуй, единственного показателя - это требования к машине, на которой игра бы шла без тормозов на максимальных настройках.

Резюме

Игра получилась великолепно, сюжет отличный, графика глаз не отвести, такая, что и DOOM 3 и Half Life 2 просто нервно курят в стороне. Не зря разработчики так долго тянули с выходом игры, все продумано, оттестировано, и, что немаловажно, лично я багов в игре не заметил. Игра достойна того, что бы о ней говорили еще долго и долго, такие игры не забываются быстро. Последнее время стали выходить игры на один вечер, но к моему счастью эта игра не из их числа, прохождение занимает очень много времени, хватает, чтобы насладиться красотами игры. Только после прохождения шедевра игровой индустрии есть очень странное ощущение, что игра закончилась, а ведь так хотелось, что бы она длилась вечность. Хотя отмечу, что, судя по концовке игры, намечается скорое продолжение. Но F.E.A.R. станет на долгий срок ориентиром для разработчиков игр по графике и по сюжету, а так же вольется в ряды бейнтчмарков. Для любого любителя жанра ужасов и ACTION обязательный совет – не пропустить игру!


Автор: SAT


Новые рецензии    


Рейтинг игры    
Рейтинг игры

Великолепно
Хорошо
Средненько
Плохо
Ужас

*Если Вы не желаете голосовать, то нажмите на кнопку 'Результаты'.


Top 10    
  1. Aliens vs. Predator (предварительный заказ)
  2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (предварительный заказ)
  3. Battlefield: Bad Company 2 (предварительный заказ)
  4. BioShock 2
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Global Agenda
  7. Left 4 Dead 2
  8. Mass Effect 2
  9. Stargate Resistance
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Скриншоты    


Online    
Всего: 19
Гостей: 16
Пользователей: 3
Скрытых пользователей: 0

Полный список:
AlfredVap, TracyDer, Yahoo.com , Cobion.com , CharlesPlose

 
Powered by Game-Play.ru Team © 2005 - 2017